artem_stows (artem_stows) wrote,
artem_stows
artem_stows

Новости России: на мерсе двигаются нормальные пацаны

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня стало известно, что власти Москвы хотят контролировать состояние водителей общественного транспорта онлайн через специальный чип. Так чиновники хотят уменьшить число ДТП и других неприятных моментов. Стоит сказать, что этот жест закономерен, ведь, Россия сегодня заботится о здоровье и безопасности граждан.
    Ведь, каждому известно, что езда в автобусе или трамвае особо не приносит никакого удовольствия. Постоянно куча народу, кто-то толкается, от кого-то воняет... Бабки всегда хотят тебя согнать с места(( Вообщем полная жесть. Везет тем, кто двигается на колесах. Никаких забот. Куда захотел, туда и поехал. Не надо ждать, пока твой автобус придет на остановку... Не надо толкаться с другими пассажирами. Ты теперь ферзь, у тебя своя тачка) Тем более, если ты стал счастливым обладателем мерседеса)) Друзья, хочу сказать, что я тот самый счастливчик! Скоро буду двигаться на лютом мерсе, на который сам накопытил! Он, кстати, скоро придет, там братишка должен его перегнать) Буду колесить по всему городу!)
    Друзья! До мерса, конечно, нужно дорасти, но я вам советую тоже пересаживаться на четыре колеса) Тогда вообще никаких проблем не будет)
Tags: безопасность граждан, внутренняя политика россии, жиза, мерс, мониторинг здоровья, новости россии, россия сегодня
Subscribe

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 12 comments